Мы сравнивает арендной платы от 950 компаний 28 000 направлениям

Прокат автомобилей Мальорка аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Camino De Can Pastilla 72, Palma Mallorca, 7610
Calle Marbella 53 B, Palma De Mallorca, 07610
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De Mallorca, 07014
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, Mallorca, 07014, Palma De Mallorca
Calle De París, 4, Palmanova, Mallorca, 07181, Calvià
Magalluf (17,9 km)
Magalluf, Magalluf, Mallorca, 07181
» » » Мальорка аэропорт

Прокат автомобилей Мальорка аэропорт

В Балеарские острова группы, которая также острова Менорка, Ибица и Форментера, Майорка — крупнейший остров, который образует автономное сообщество в рамках испанского государства и идеально подходит для одного или нескольких осмотр с Прокат автомобилей. В столице Балеарские острова расположен на Майорке (Пальма-де-Майорка). Официальными языками являются Каталанский и испанский. Большой бухты Пальма открывается на юго-западе Майорка, расположен в древней столице бывшей Королевство Майорка и текущего политического и экономического центра автономного сообщества Балеарские острова.

С средняя 7,9 часов солнца в день, среднее количество осадков, Майорка имеет умеренный субтропический климат. По местоположению короткие зимы, мягкой и влажной. Редко может также быть снег, главным образом в горах. В летнее время идет дождь, однако вряд ли. В среднем температура в глубь острова составляет около 40 градусов по Цельсию с очень высокой влажности. Поэтому те, кто выбирают для отдыха с на прокат машину, если является выбор автомобилей в восьмой, что это оснащен кондиционером.

Аренда автомобилей Аэропорт Барселона

Международный аэропорт Майорка-сын Сан-Хуан и образующиеся в 2007 около 23 миллионов пассажиров и которые, 9,9 миллиона туристов остров является. Аренда автомобиля является очень популярным Reisemittel для многочисленных туристов, что привело к настоящий бум на острове. Все компании по аренде автомобилей известных представлены непосредственно переключатель на зону получения багажа, так что ничто в способ быстро весело с автомобилем. Кто лежит в отель, но может также непосредственно там доставить автомобиль, пойти на рейс оттуда.

Достопримечательности в Майорка

Бухты дель DRAC (буквально Дракон пещеры) являются системы, расположенных на Восточном побережье и один из многих красивых природных достопримечательностей на Майорке. Пещеры расположены в муниципалитете города Манакор, югу от города порту Кристо. Крупнейших европейских подземное озеро находится в пещере комплекса. Кроме того Майорка может предложить даже гораздо больше.

Откройте для себя Майорка с автомобилем

Майорка geradzu приглашает вас ездить с Прокат автомобилей. Будь то горы, намотки и крутой серпантины или Эйри высот на побережье: очень много веселья пойти с автомобилем на Майорке путешествовать. Наш Совет: Сделайте лучший праздник вне высокий сезон! Климат очень мягкий весной и осенью и узких улиц и аллей не слишком работал, так что мы на самом деле развивается очень хорошо здесь. Аренда автомобилей являются также значительно дешевле, на этот раз!

Рейтинг клиентов

Мы оценили (4,4 / 5)
"Великий обслуживания как обычно"
"Как всегда хороший чистый автомобиль."
"Все очень дружественные и эффективным; не неприятные сюрпризы."
"Будет рекомендовать из-за простоты использования."
"Нервотрепки свободных по хорошей цене. Спасибо."
"Хороший сервис как всегда."
"Хороший сервис без проблем"
"безусловно, хорошее эффективное обслуживание, будет использовать снова"
"Очень довольны"
"Очень профессиональный очень хороший прием вежливо."

Economy Hire Cars compares rental prices from over 950 companies

Mallorca Airport Car Hire

Pick Up
Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca (Spain)
Drop Off
Driver Age
Currency
Type of Car
Country of Residence

Nearby Destinations

Camino De Can Pastilla 72, Palma, 7610
Calle Marbella 53 B, Palma De, 07610
Camí Fondo (4.4 km)
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De, 07014
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, 07014, Palma De
Bendinat (13.9 km)
Palmanova (17.4 km)
Calle De París, 4, Palmanova, 07181, Calvià
Magalluf (17.9 km)
Magalluf, Magalluf, 07181
» » » Mallorca Airport

Hertz Mallorca Airport Car Hire

In the Balearic Islands group, which also the islands of Menorca, Ibiza and Formentera, Mallorca is the largest island, which forms an autonomous community within the Spanish State and is ideally suited for one or more sightseeing with a rental car. The capital of the Balearic Islands is located on Mallorca (Palma de Mallorca). The official languages are Catalan and Spanish. The large Palma Bay opens to the southwest of Mallorca, is located in the ancient capital of the former Kingdom of Majorca and the current political and economic center of the autonomous community of the Balearic Islands.

With an average 7.9 hours of sunshine a day, average rainfall, Mallorca has a temperate subtropical climate. By location, short winters are mild and humid. Rarely it may be also snow, mainly in the mountains. In summer it rains, however, hardly. On average, the temperatures in the Interior of the island is about 40 degrees Celsius with very high humidity. Those who opt for a holiday with a rental car, should therefore is in the selection of cars to eighth, that this is equipped with air conditioning.

Car hire Mallorca airport

The international airport of Majorca is son Sant Joan and produced from 2007 about 23 million passengers, and of which, 9.9 million to the tourists of the island is. The rental car is a very popular Reisemittel for numerous tourists which has led to a real boom on the island. All known car hire companies are represented directly by a switch on the baggage claim area, so that nothing in the way the fast fun with the car. Who is driven to the hotel but can also directly there to deliver a car, to go on the voyage from there.

Attractions in Mallorca

The coves del DRAC (literally Dragon caves) are a system of located on the East Coast and one of the many beautiful natural sights in Mallorca. The caves are located in the municipality of Manacor, South of the town of Porto Cristo. The largest European underground lake is located within the cave complex. In addition, Mallorca has to offer even much more.

Discover Mallorca with the car

Mallorca geradzu invites you to a ride with a rental car. Whether in the mountains by winding and steep serpentines or in airy heights on the coast: very much fun to go with a car in Mallorca to travel. Our Tip: Make the best holiday outside the high season! The climate is very mild in the spring and autumn and the narrow streets and alleys not too worked, so that we actually progressing very well here. Rental cars are also significantly cheaper to have at this time!

Customer Feedback

Feedback score (4.4/5)
"Great Service as usual"
"As always a good clean car."
"All very friendly and efficient; no nasty surprises."
"Would recommend due to ease of use."
"Hassle free at a good price . Thanks."
"Good service as always."
"Good service with no problems"
"good efficient service, will certainly use again"
"Very Satisfied"
"Very professional very good courteous reception."