Мы сравнивает арендной платы от 950 компаний 28 000 направлениям

Прокат автомобилей Барселона аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
*no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

*no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Calle Tirso De Molina, 25, Barcelona, 8940
Cornella De Llobregat, 08940, Barcelona
Devolucion Cars: Pk Saba Train Stat, Plaza Países Catalanes, S/n, Barcelona, 08014
Gran Via (14,2 km)
** No Trucks Return **, Barcelona, 08010
C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), Barcelona, 08005
** No Trucks Return **, Barcelona, 08018
» » » Барселона аэропорт

Прокат автомобилей Барселона аэропорт

Прокат автомобилей прекрасная возможность посетить испанской Барселоны на северо-востоке страны и насладиться атмосферой города предлагает. С населением примерно 1,6 миллиона человек, Барселона — столица провинции и автономного сообщества Каталония и в то же время также второй по величине город Испании. Барселона расположен в непосредственной близости от Средиземного моря и едва 120 км от границы с Францией, от Пиренеев. Если вы выбрали тур с на прокат машину, все компании по аренде автомобилей, которые вы выбрали имеет economyhirecars.com имеющихся находятся в городе.

Аренда автомобилей Аэропорт Барселона

Если вы едете на самолете, аэропорт Барселоны прямо на месте предлагает обслуживание всех крупных компаний, так что ничто в пути веб-сайт с аренды автомобиля. Международный аэропорт находится в аэропорт Мадрид - Барахас вторым по величине аэропортом в Испании и юго-западе примерно в 15 километрах от центра Барселоны. Благодаря его расположение в непосредственной близости от небольшой городок Эль-Прат-де-Льобрегат, его называют более часто просто Эль Прат. Регулярные рейсы в назначения, такие, как Прага, Шанхай и Кёльне доступны здесь.

Достопримечательности в Барселоне

Знаменитый модернистской де расположен в центре города и является транспортный сервер-концентратор. Здесь проходит Пасео де Грасиа, большой шопинг зоны, где вы можете покупать и покупками для вашего сердца контента. Ниже приведены два самых известных зданий Каталонского архитектора Антония Гауди, Мила Дом и дом Батльо. В Барри историей, так называемые готический квартал, также красивых архитектурных зданий со времен средневековья, таких, как кафедральный собор Святого Эулалия, прекрасными и ратуши.

Культура в Барселоне

Некоторые из наиболее важных музеев страны с уникальные коллекции и произведения искусства находятся в Барселоне. Музей насьональ д ' искусства Каталонии был создан в 1990 году путем слияния Музей д ' искусства Каталонии и современный музей современного искусства. Музей дома это уникальные коллекции романского фрески, фрески, панелей и деревянных скульптур. Но вы можете здесь также ценные предметы из готики, которые полюбоваться Ренессанса и барокко. Также стоит посетить Музей Миро и Музей Пикассо, что несколько менее известны работы художника Пабло Пикассо в Барселоне.

Рейтинг клиентов

Мы оценили (4,4 / 5)
"Спасибо за такой хороший сервис"
"Не проблем, легко коллекции и уходят. "
"Очень легко на подбор вверх и возвращение автомобиля."
"Найдено автомобилей в очень хорошем состоянии."
"Отличный сервис и очень хорошую стоимость Аренда автомобиля"
"Хороший автомобиль, очень чистый, хороший сервис."
"Очень хорошая и полезная, будут использовать снова. "
"Хороший сервис, автомобиль именно то, что я требуется"
"Хорошее соотношение цены и качества!"
"Все хорошие и гораздо дешевле, чем конкуренция."

Economy Hire Cars compares rental prices from over 950 companies

Barcelona Airport Car Hire

Pick Up
*no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820 (Spain)
Drop Off
Driver Age
Currency
Type of Car
Country of Residence

Nearby Destinations

*no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Calle Tirso De Molina, 25, 8940
Cornella De Llobregat, 08940
Devolucion Cars: Pk Saba Train Stat, Plaza Países Catalanes, S/n, 08014
Gran Via (14.2 km)
** No Trucks Return **, 08010
C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), 08005
North (15.7 km)
** No Trucks Return **, 08018
» » » Barcelona Airport

Hertz Barcelona Airport Car Hire

With a rental car the perfect opportunity to visit the Spanish city of Barcelona in the northeast of the country and enjoy the atmosphere of the city offers. With a population of roughly 1.6 million, Barcelona is the capital of the province and autonomous community of Catalonia and at the same time also the second largest city of Spain. Barcelona is located in direct proximity to the Mediterranean Sea and barely 120 kilometres from the border with France, from the Pyrenees. If you choose a tour with a rental car, all car hire companies that you have selected is of economyhirecars.com available are in the city.

Car hire Barcelona Airport

If you are coming by plane, the airport of Barcelona right on the spot offers a service of all major car hire companies, so that nothing in the way a website with a hire car. An international airport is to the airport of Madrid - Barajas of the second largest airport in Spain and Southwest about 15 kilometres from the Centre of Barcelona. Due to its location in the vicinity of the small town of El Prat de Llobregat, it is called more often simply El Prat. Regular flights to destinations such as Prague, Shanghai, and Cologne are available from here.

Attractions in Barcelona

The famous Plaça de Catalunya is located in the Centre of the city and is the transport hub. From here it runs Passeig de Gracia, a large shopping area, where you can shop and shopping to your heart's content. Here are two of the most famous buildings of the Catalan architect Antoni Gaudí, Casa Milà and Casa Batlló. In the Barri Gotic, the so-called Gothic quarter, also beautiful architectural buildings from the time of the middle ages, such as the Cathedral of St Eulalia, the Königsplatz and the Town Hall are in.

Culture in Barcelona

Some of the most important museums of the country with unique collections and works of art are in Barcelona. The Museu Nacional d ' Art Catalunya was this created in 1990 by the merger of the Museu d ' art de Catalunya and the Museu d'Art modern. The Museum houses this unique collections of Romanesque frescoes, murals, panels and wooden sculptures. But you can here also valuable pieces from the Gothic, which admire Renaissance and Baroque. Also worth seeing are the Museu Joan Miró and Museu Picasso, that somewhat less known works of artist Pablo Picasso in Barcelona.

Customer Feedback

Feedback score (4.4/5)
"thank you for such good service"
"No problems, easy collection and drop off. "
"Very easy at pick up and returning car."
"Found car in very good condition."
"Excellent service and very good value car hire"
"Good car, very clean, good service."
"Very good and helpful, will use again. "
"Good service, vehicle exactly what I required"
"Good value for money!!"
"All good and much cheaper than the competition."