Мы сравнивает арендной платы от 950 компаний 28 000 направлениям

Прокат автомобилей Малага аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Malaga Airport, Malaga, 29004 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

C/ Orotava 33, Malaga, 29006
Torremolinos, 29620
No Truck Return*no Admite Furgoneta, No Truck Return*no Admite Furgonetas, Malaga, 29002
Carretería (7,9 km)
C/ Carreteria Nº82, Malaga, 29008
Avenida De Antonio Machado 42, Benalmadena, 29630, Málaga
Benalmadena (9,3 km)
Paseo Maritimo 64, Galeria Comercial H Yaramar, Fuengirola, 269640, Málaga
Calle Martinez Catena 6. Hotel Las Palmeras., Malaga, 29640

Прокат автомобилей Малага аэропорт

С автомобиля вы можете в очень удобный способ посетить Малага и оставаться гибкими и независимо от других видов транспорта. Севилья Малага — второй по величине город в Андалусии и в то же время шестой по величине в всей Испании. Около ста километров Гибралтара Малаги расположен так называемых побережья солнца на Коста дель Соль. Как раз такая ситуация делает Малага очень популярным местом для туристов со всего мира. Даже в зимнее время стоит посетить, потому что холодное время года отражена в Средиземном море с умеренная температура, которые идеально подходит для прогулок в красивой природой. Если вы выбрали тур с аренды автомобиля, Малага предлагает многочисленные компании по аренде автомобилей, услуги которых можно использовать на местах.

Аренда автомобилей в аэропорту Малаги

Аэропорт Малага предлагает широкий спектр автомобилей для путешественников, чтобы ничто в работе веб-сайт с автомобилем. Международный аэропорт расположен непосредственно на побережье около 10 км к югу от Малаги. Барселона, Мадрид и Пальма де Майорка, аэропорт Малага в занимает четвертое место. Регулярно обслуживаются крупных международных аэропортов, таких, как Франкфурт, Риме и Лиссабоне.

История Малаги

В этом году до н.э.8 финикийцев, семитских народов современной раза, на южном побережье Испании и там ставку первые поселения. Но только вторжение римлян и захвата их правительства надлежащей город был от небольшой городок. В 1490 реформы были введены под руководством католических королей, который должен сделать города колонией с христианской веры. Во время испанской гражданской войны в 1973 году он пришел к самые жестокие расправы Малага, где погибло около 10 000 человек.

Культура и достопримечательности в Малага

Город Малага предлагает своим туристов и посетителей широкий спектр культурных и исторических достопримечательностей, которые характеризуют весь город и уникальная атмосфера места. Стоит посмотреть, являются прежде всего музеев Centro de Arte Contemporaneo Малага, Выставочный зал для современного искусства и Музей Пикассо, где можно полюбоваться около 200 произведений художника. Но и театр Сервантес, мавританский крепость Alcazaba и Пласа-де-Ла-Мерсед, популярное место вечером, рассказать частью истории Малаги и принимать в случае ушедшей время.

Рейтинг клиентов

Мы оценили (4,4 / 5)
"Была счастлива со службой."
"Как всегда безупречное обслуживание."
"Очень рад, будут использовать вам снова."
"Очень гладких услуги без ошибок"
"Действительно хороший как никогда."
"никаких проблем на всех"
"Большое спасибо - отличный сервис как всегда."
"Эффективны выбрать вверх."
"Как обычно, аренда эффективной и простой автомобиля."
"Обслуживание клиентов был превосходным."

Economy Hire Cars compares rental prices from over 950 companies

Malaga Airport Car Hire

Pick Up
Malaga Airport, Malaga, 29004 (Spain)
Drop Off
Driver Age
Currency
Type of Car
Country of Residence

Nearby Destinations

C/ Orotava 33, 29006
Torremolinos (4.6 km)
Torremolinos, 29620
Train Station (6.3 km)
No Truck Return*no Admite Furgoneta, No Truck Return*no Admite Furgonetas, 29002
Carretería (7.9 km)
C/ Carreteria Nº82, 29008
Avenida De Antonio Machado 42, Benalmadena, 29630, Málaga
Benalmadena (9.3 km)
Paseo Maritimo 64, Galeria Comercial H Yaramar, Fuengirola, 269640, Málaga
Fuengirola (19.0 km)
Calle Martinez Catena 6. Hotel Las Palmeras., 29640
» » » Malaga Airport

Hertz Malaga Airport Car Hire

With the car, you can in a very convenient way to visit Malaga and remain flexible and independent of other modes of transport. To Seville, Málaga is the second largest city in Andalusia, and at the same time the sixth-largest in all Spain. About one hundred kilometres of the Gibraltar Malaga located del Sol, the so-called coast of the Sun on the Costa. Just this situation make Malaga a very popular destination for tourists from all over the world. Even in the winter, a visit is worthwhile, because the cold season is reflected in the Mediterranean with mild temperatures that are perfect for walks in beautiful nature. If you choose a tour with a hire car, Malaga offers numerous car hire companies, whose services you can use on the ground.

Car hire at Malaga airport

Malaga Airport offers a wide range of car hires for travellers, so that nothing in the way a website with the car. An international airport is located directly on the coast about 10 km south of Malaga. To Barcelona, Madrid and Palma de Mallorca, Malaga airport in the occupies the fourth place. Large international airports such as Frankfurt, Rome and Lisbon are served regularly.

The history of Malaga

In the year 8 BC the Phoenicians, a Semitic people of modern times, the southern coast of Spain and staked there first settlements. But only by the invasion of the Romans and their Government takeover a proper town was from the small town. In 1490, reforms were introduced under the authority of the Catholic Kings, which should make the city a colony with Christian belief. During the Spanish civil war in 1973, it came to the most atrocious massacres of Málaga, where nearly 10,000 people lost their lives.

Culture and sightseeing in Málaga

The city of Malaga offers its tourists and visitors a wide range of cultural and historical sights that characterize the entire city and the unique atmosphere of the place. Worth seeing are above all the museums of Centro de Arte Contemporaneo Malaga, an exhibition hall for modern art, and the Museo Picasso, where you can admire some 200 original works of the painter. But also the theatre of Cervantes, the Moorish fortress of Alcazaba and the Plaza de la Merced, a popular meeting place in the evening, tell a part of the history of Malaga and take in the event of a bygone time.

Customer Feedback

Feedback score (4.4/5)
"Was happy with service."
"As usual an impeccable service."
"Very pleased, will use you again."
"Very smooth services no errors"
"Really good as ever."
"no problems at all"
"Thank you - excellent service as always."
"Efficent pick up."
"As usual, an efficient and easy car hire."
"Customer service was excellent."