Мы сравнивает арендной платы от 950 компаний 28 000 направлениям

Прокат автомобилей Мальта

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему выбирают нас?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Наши самые популярные

Прокат автомобилей Мальта

Прокат автомобиля вы можете исследовать прекрасный остров Мальта на его собственную, не будучи зависимыми от других видов транспорта. Мальта расположен в Южной Европе в Средиземном море и имеет население около 410 000 зарегистрированных. Чуть менее 6 000 человек живут в столице Валлетта. Как официальные языки находятся на Мальте Мальты и говорят Английский. Остров является одним из так называемых Мальтийского архипелага, группа островов, которые включают также острова Гоцо, Комино, Коминотто, Филфла, островов Сент-Пол и Грибная скала. Из них обитаемы только Мальта, Гозо и Комино. Только в 1964 году Мальта получила независимость от Великобритании. В 2004 году остров стал членом Европейского союза и с тех пор то является их маленьким государством с в общей сложности т.е немного меньше, чем в городе Бремене. Если вы хотите исследовать остров с аренды автомобиля, многочисленные имеющиеся учреждения Прокат автомобилей доступны во всех крупных городах.

Природа на Мальте

Все острова, которые учитываются на Мальтийских островах в основном роки. На Мальте массовые горный хребет с высоте 260 метров, состоящий полностью из известняка рок лицо поднимается близко к побережью. На юге страны эти скалы, это очень круто падения в море, чтобы берегов в этих местах позволяют нет доступа к воде. На севере и на северо-востоке однако, земля отпадает плоской море. Здесь находятся многочисленные малые и живописные заливы, окруженные обширные песчаные пляжи. Существуют реальные гор и рек на острове нет, для него Мальта стоит, но с многие замечательные пещеры, образованный погодных условий в скале на протяжении веков. С вашего автомобиля вы можете сделать здесь великий день поездки и характера на его особый встретиться.

Культура на Мальте

Особенно в городах Мальта предлагает уникальные Достопримечательности и культура, которая рассказывает историю острова. Два из в общей сложности три красивых церквей, которые имеют большой консольными купол во всей Европе находятся на Мальте. Ротонда церковь была построена в Иоанна Крестителя в честь и является третьим по величине Домском соборе на континенте. В дополнение к этому три важнейших памятников были установлены Всемирного наследия ЮНЕСКО в список. Это включает в себя весь город Валлетта, Hypogeum даль-Сафлиени и храм комплекса Храмы Гжантии.

Рейтинг клиентов

Мы оценили (4,5 / 5)
"Очень хорошо - как обычно."
"Быстро и легко с не суетиться. Будет снова использовать. "
"Очень хорошая service.thank вам"

Economy Hire Cars compares rental prices from over 950 companies

Malta Car Hire Quote

Pick Up
Drop Off
Driver Age
Currency
Type of Car
Country of Residence

Why Choose Us?

Premium Location Fee Included
Choose your Currency
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Our Most Popular Destinations

» » Malta

Cheap Car Hire Malta

With a rental car you can explore the beautiful island of Malta on his own, without being dependent on other forms of transport. Malta is located in southern Europe in the Mediterranean and has a population of about 410,000 registered. Just under 6,000 people live in the capital Valletta. As the official languages are on Malta Maltese and English spoken. The island is one of the so-called Maltese archipelago, a group of islands which include also the islands of Gozo, Comino, Cominotto, Filfla, St. Paul's Islands and fungus rock. Of these, only Malta, Gozo and Comino are inhabited. Only in 1964, Malta gained independence from the United Kingdom. In 2004, the island became the Member of the European Union and since then is their smallest State with a total that is slightly smaller than the city of Bremen. If you want to explore the island with a hire car, numerous car hire agencies available are available in all major cities.

Nature on Malta

All islands, which are counted to the Maltese Islands are mostly Rocky. On Malta, a massive mountain range with an altitude of 260 metres consisting completely of limestone rock face rises close to the coast. In the South these rocks falling this very steeply to the sea, so that the coasts at these locations allow no access to the water. In the North and in the Northeast, however, the land falls away to the sea flat. Here are numerous small and picturesque bays that are surrounded by extensive sand beaches. There are real mountains and also rivers on the island no, for it Malta stands out but with many remarkable caves formed over the centuries by the weather conditions in the rock. With your rental car, you can do here great day trips and nature at its very special meet.

Culture on Malta

Especially in the cities, Malta offers unique sights and a culture, which tells the story of the island. Two out of a total of three beautiful churches that have the largest cantilevered dome in the whole Europe are located on Malta. The Rotunda Church was built in John the Baptist in honour and is the third largest Dome Church on the continent. In addition three major monuments were set world heritage site by UNESCO on the list. This includes the entire city of Valletta, the Hypogeum of Dal-Saflieni and the temple complex of Ggantija.

Customer Feedback

Feedback score (4.5/5)
"Very good - as usual."
"Quick and easy with no fuss. Will use again. "
"Very good service.thank you"